Вторник, 23.04.2024, 23:51
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Последние комменты

Твой друг

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Май » 27 » Дэвид Гайдер (David Gaider) ответил на вопросы будущих играков Dragon Age III
17:02
Дэвид Гайдер (David Gaider) ответил на вопросы будущих играков Dragon Age III


- Будут ли в DA3 присутствовать силы тьмы?
Дэвид: Силы тьмы, это часть Dragon Age, значит они конечно появятся в игре. Но это не значит что на них будет сфокусирован весь сюжет игры.
- Признавая тот факт, что демоны голода появились в Dragon Age: Awakening и Dragon Age 2, мне было интересно, почему демоны голода не имеют свою уникальную модель, и получат они ее в Dragon Age 3?
Дэвид: Это очень хороший вопрос. Они не имели своей оригинальной модели, потому как у нас не было времени реализовать ее. В будущем, возможно, она и появиться, однако такая же как и у других новых демонов.
-Действительно ли Серые Стражи, поставляли повозки с сыром в Киркволл?
Дэвид: Вы знаете что у нас художники очень странные люди? Знаете ли вы, что повозки с сыром прячутся на каждом уровне Dragon Age 2? Некоторые из них не видны игроку, но поверьте, они есть.
- Будет ли клан Маретари/Меррил в Dragon Age 3? Я спрашиваю потому, как я играю долийским Стражем, и был бы рад увидеть его снова.
Дэвид: Сомневаюсь. Есть и другие группы долийцев, которые мы покажем.
- Будет ли сюжет с Морриган когда-нибудь решен?
Дэвид: Конечно. Хватит вас дразнить этим.
- Я знаю что Изабелла спасется если мы отдадим ее кунари, но вернется она ради мести?
Дэвид: Изабелла не мстительный тип, но кто знает? Многое может произойти за это время.
-Есть ли шанс что набор инструментов будет включен для использования в сообществе Dragon Age 3?
Дэвид: Марк уже отвечал на этот вопрос: он сказал что это не исключенно, но то что будет полный инструментарий, это маловероятно.
- Какой недостаток будет для тех, кто не играет в мультиплеер? (А вы ребята знаю любите это делать)
Дэвид: На этот вопрос легче будет ответить когда мы будем говорить о многопользовательской игре. Но Марк уже упоминал, что мы ищем стиль кооперативной многопользовательской игры похожую на Врата Балдура.
- Можно будет изменять внешность Хоука или вашего другого стража?
Дэвид: Думаю да. Я считаю что мы должны игроку дать выбор, как он хочет чтобы его герой выглядел.
- Увидим мы Анору снова?
Дэвид: Если Анора стала королевой в Origins, значит она безусловно появиться в Dragon Age 3.
- Сможем ли мы посетить больше чем один город? Скажем Тевинтер и Орлей?
Дэвид: Это не города, это целые нации. Марк говорил нам, что хочет внести разнообразие в среду, в том числе и немного больше возможностей с точки зрения Тедаса.
-Будет ли ребенок Морриган иметь отношение к сюжету?
Дэвид: Если у Морриган будет ребенок, то любое участие Морриган в сюжете должно взять в расчёт ребенка.
- Я любила концепцию с саркастическим, дипломатическим, агрессивным вариантами диалога. Мне также нравилось, как Хоук изменяет свой голос в соответствии как он реагирует на ситуацию. Как вы собираетесь делать диалоги на этот раз? Вы собираетесь держать и развивать эту концепцию дальше?
Дэвид: Мы еще не решили как будем развивать диалоги дальше. Но место для доработки всегда найдется.
-Встретим мы героев из книги Dragon Age –Asunder?
Дэвид: Безусловно, некоторых из них мы встретим, хотя мы должны будем представить их таким образом, чтоб игроку не требовалось знание предыстории.
-Увидим мы новых монстров и противников?
Дэвид: Это не то, что обычно бывает с новыми релизами?
-Узнаем мы наконец кто такая Флемет?
Дэвид: Мы узнаем много ответов на счет Флемет и Морриган. Возможно и не на все вопросы, но на большинство.
-Как так получилось что Фиона все еще жива? И знает она что-то про своего сына?
Дэвид: Если вы помните, то в конце Calling , на Фионе уже не было пятна тьмы. Так что фактически она больше не была из Серых Стражей. Что касается ее сына, то для этого вам придется подождать и посмотреть.
- Увидим мы новый класс или специализацию? Разбойник, Воин, Маг. Увидим мы еще что-нибудь? Может друид или священник?
Дэвид: Да, Майк говорил что появятся новые специализации, хотя в то же время, он отметил что специализация, будет иметь более глубокое воздействие, как на историю, так и на ваш персонаж, так что вам придется ограничиться только одной специализацией.
-Я совершенно забыл о механизме рассказчика в Dragon Age 2.(Когда историю рассказывает Варрик). Я думаю что это работает хорошо. Вернетесь вы к такому механизму?
Дэвид: Я думаю что механизм был интересным, но я не горю желанием повторить его вновь. Мы наверное попробуем что-то новое, или возможно что-то старое. Посмотрим.
- Проблема с импортом предыдущих игр была решена?
Дэвид: У нас есть несколько возможных решений, мы работаем. Подробности узнаете позже.
-Будут в Dragon Age 3 спутники из предыдущих игр? ( Я бы хотел чтоб Алистер вернулся)
Дэвид: Да. Но если вы убили его, то он останется мертвым.
-Вы говорили что будете изучать Skyrim. Очевидно, это означает, что вы будете черпать вдохновения из этой игры. Какие части DA3, вы собираетесь улучшить, путем изучения Skyrim?
Дэвид: Я изучил игру Elder Scrolls V: Skyrim очень хорошо. Но это, не значит что мы будем копировать их стиль «дословно».
-Будут ли динамические элементы окружающей среды? Погода, ветер…
Дэвид: Это во многом зависит от движка, на котором разрабатывается игра. Такое усовершенствование откроет много возможностей, и принесет ряд необходимых изменений.
-Как будет работать система спутников? Будет она работать, как в «Нормандии» , тоесть при возврате в лагерь? Или со супутниками можно воссоединится в любом месте?
Дэвид: Мне понравилась идея, чтобы спутники имели свою личную жизнь, и не находились все время на одном месте. Но, я думаю, на практике это вызовет много трудностей. У нас есть планы, но мы все еще будем совещаться по этому поводу.
-В прошлом, мы слышали, что Mike Laidlaw, насколько я помню , сказал что он хочет чтобы в дальнейшем, проектировали больше «встречи», а не «бои». Можете объяснить, что вы подразумеваете по этим?
Дэвид: Это не со всем моя область, но мое понятие между «встречей» и «боем» в том, количество диалогов между персонажами увеличиться по сравнению с схватками.
-От чего из DA2 вы хотите избавиться?
Дэвид: Повторное использование локации. В частности уровней, которые были использованы несколько раз.
-Что из DA2 вы хотите сохранить?
Дэвид: Главного героя.
-Какие особенности, из DA2 вы считаете хорошими, но нуждающимися в доработке?
Дэвид: Большинство из них. Например боевая.
-Система дружба/соперничество измениться, или останется прежней?
Дэвид: Я бы сказал что она нуждается в определенной доработке, но мне понравилось как мы ее сделали в Dragon Age 2.
-Если Хоук появиться, то он сможет продолжить свои романтические отношения с другими персонажами?
Дэвид: Вопрос в том, если он появиться.
-Кунари-арестанты и фермеры также обладают такой душой как у Стэна?
Дэвид: Нет
-Почему в Dragon Age 2 не возможно носить любой тип оружия (Например: Воин с луком)?
Дэвид: Чтобы классы больше различались
-Есть ли связь между Сандал и Флемет?
Дэвид: Это маловероятно, но кто знает? Я не стану раскрывать все карты.
-Как вы думаете, какая наиболее нравственно неоднозначная дилемма была в Dragon Age?
Дэвид: Возможно, природа зверя, в Origins.
-Какой злодей вам больше всего нравиться? Чтобы вы лично хотели видеть больше в Dragon Age?
Дэвид: Жеребьёвка между Логейном и Мередит. Я рад, что получил возможность углубится в изучение Логейна в книгах, но они оба были очень важными персонажами.
-Как на счет гомофобных отношений между персонажами, они прекратятся?
Дэвид: Нет, не в следующей игре.
-Кто является авторами для Dragon Age: The Next Thing?
Дэвид: Те же писатели что и Dragon Age: The Last Thing… плюс Сильвия.
-Возможно ли, что мы сможем играть ребенком Морриган? Может он оказаться главным героем?
Дэвид: По окончанию Dragon Age 2, ребенку Морриган должно исполниться всего 8 лет. Но он мог и не родиться. Это довольно рискованная квалификация для главного героя.
-Можем мы рассчитывать на более тесное взаимодействие между персонажами?
Дэвид: Мне кажется, этого хватило в Dragon Age 2. Тем не менее, характер вашего взаимодействия, вероятней всего, измениться.
-Моя подруга расстроиться, если я не спрошу. Можете вы сделать более женственную одежду для персонажа игрока?
Дэвид: Это не совсем моя область. Это было бы не плохо, хотя «более женственной» может означать разные вещи для разных людей.
- Можем мы ожидать более удобное управление?
Дэвид: Возможно.
-Система репутации Dragon Age 3 будет похожа на систему репутации из Mass Effect 3?
Дэвид: Нет, наверное нет.
-Рассматривали ли вы возможность, разрешить игроку изучить океан? Сможет игрок иметь свой корабль?
Дэвид: Это было бы здорово для истории, которая сосредоточенная на нем.
Просмотров: 788 | Добавил: Nuka-Cola | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
0  
3 Nuka-Cola   (28.05.2012 14:36) [Материал]
Плохо то, что боёвку оставят как в Dragon Age II angry

0  
4 Nomad   (05.06.2012 13:48) [Материал]
sad angry

0  
1 Nuka-Cola   (27.05.2012 21:10) [Материал]
Жду не дождусь Dragon Age III newrus

0  
2 Nomad   (28.05.2012 13:34) [Материал]
Я тоже жду, хочу, чтобы в ней можно было нормально поиграть, игрового времени пусть сделают 999 часов biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика
    Онлайн всего:

         Гостей:

         Пользователей:

         Качают: файлов

         Скорость: kb/s
      

    Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz