Главная » 2012 » Май » 27 » Дэвид Гайдер (David Gaider) ответил на вопросы будущих играков Dragon Age III
17:02
Дэвид Гайдер (David Gaider) ответил на вопросы будущих играков Dragon Age III
- Будут ли в DA3 присутствовать силы тьмы? Дэвид: Силы тьмы, это часть Dragon Age, значит они конечно появятся в игре. Но это не значит что на них будет сфокусирован весь сюжет игры. - Признавая тот факт, что демоны голода появились в Dragon Age: Awakening и Dragon Age 2, мне было интересно, почему демоны голода не имеют свою уникальную модель, и получат они ее в Dragon Age 3? Дэвид: Это очень хороший вопрос. Они не имели своей оригинальной модели, потому как у нас не было времени реализовать ее. В будущем, возможно, она и появиться, однако такая же как и у других новых демонов. -Действительно ли Серые Стражи, поставляли повозки с сыром в Киркволл? Дэвид: Вы знаете что у нас художники очень странные люди? Знаете ли вы, что повозки с сыром прячутся на каждом уровне Dragon Age 2? Некоторые из них не видны игроку, но поверьте, они есть. - Будет ли клан Маретари/Меррил в Dragon Age 3? Я спрашиваю потому, как я играю долийским Стражем, и был бы рад увидеть его снова. Дэвид: Сомневаюсь. Есть и другие группы долийцев, которые мы покажем. - Будет ли сюжет с Морриган когда-нибудь решен? Дэвид: Конечно. Хватит вас дразнить этим. - Я знаю что Изабелла спасется если мы отдадим ее кунари, но вернется она ради мести? Дэвид: Изабелла не мстительный тип, но кто знает? Многое может произойти за это время. -Есть ли шанс что набор инструментов будет включен для использования в сообществе Dragon Age 3? Дэвид: Марк уже отвечал на этот вопрос: он сказал что это не исключенно, но то что будет полный инструментарий, это маловероятно. - Какой недостаток будет для тех, кто не играет в мультиплеер? (А вы ребята знаю любите это делать) Дэвид: На этот вопрос легче будет ответить когда мы будем говорить о многопользовательской игре. Но Марк уже упоминал, что мы ищем стиль кооперативной многопользовательской игры похожую на Врата Балдура. - Можно будет изменять внешность Хоука или вашего другого стража? Дэвид: Думаю да. Я считаю что мы должны игроку дать выбор, как он хочет чтобы его герой выглядел. - Увидим мы Анору снова? Дэвид: Если Анора стала королевой в Origins, значит она безусловно появиться в Dragon Age 3. - Сможем ли мы посетить больше чем один город? Скажем Тевинтер и Орлей? Дэвид: Это не города, это целые нации. Марк говорил нам, что хочет внести разнообразие в среду, в том числе и немного больше возможностей с точки зрения Тедаса. -Будет ли ребенок Морриган иметь отношение к сюжету? Дэвид: Если у Морриган будет ребенок, то любое участие Морриган в сюжете должно взять в расчёт ребенка. - Я любила концепцию с саркастическим, дипломатическим, агрессивным вариантами диалога. Мне также нравилось, как Хоук изменяет свой голос в соответствии как он реагирует на ситуацию. Как вы собираетесь делать диалоги на этот раз? Вы собираетесь держать и развивать эту концепцию дальше? Дэвид: Мы еще не решили как будем развивать диалоги дальше. Но место для доработки всегда найдется. -Встретим мы героев из книги Dragon Age –Asunder? Дэвид: Безусловно, некоторых из них мы встретим, хотя мы должны будем представить их таким образом, чтоб игроку не требовалось знание предыстории. -Увидим мы новых монстров и противников? Дэвид: Это не то, что обычно бывает с новыми релизами? -Узнаем мы наконец кто такая Флемет? Дэвид: Мы узнаем много ответов на счет Флемет и Морриган. Возможно и не на все вопросы, но на большинство. -Как так получилось что Фиона все еще жива? И знает она что-то про своего сына? Дэвид: Если вы помните, то в конце Calling , на Фионе уже не было пятна тьмы. Так что фактически она больше не была из Серых Стражей. Что касается ее сына, то для этого вам придется подождать и посмотреть. - Увидим мы новый класс или специализацию? Разбойник, Воин, Маг. Увидим мы еще что-нибудь? Может друид или священник? Дэвид: Да, Майк говорил что появятся новые специализации, хотя в то же время, он отметил что специализация, будет иметь более глубокое воздействие, как на историю, так и на ваш персонаж, так что вам придется ограничиться только одной специализацией. -Я совершенно забыл о механизме рассказчика в Dragon Age 2.(Когда историю рассказывает Варрик). Я думаю что это работает хорошо. Вернетесь вы к такому механизму? Дэвид: Я думаю что механизм был интересным, но я не горю желанием повторить его вновь. Мы наверное попробуем что-то новое, или возможно что-то старое. Посмотрим. - Проблема с импортом предыдущих игр была решена? Дэвид: У нас есть несколько возможных решений, мы работаем. Подробности узнаете позже. -Будут в Dragon Age 3 спутники из предыдущих игр? ( Я бы хотел чтоб Алистер вернулся) Дэвид: Да. Но если вы убили его, то он останется мертвым. -Вы говорили что будете изучать Skyrim. Очевидно, это означает, что вы будете черпать вдохновения из этой игры. Какие части DA3, вы собираетесь улучшить, путем изучения Skyrim? Дэвид: Я изучил игру Elder Scrolls V: Skyrim очень хорошо. Но это, не значит что мы будем копировать их стиль «дословно». -Будут ли динамические элементы окружающей среды? Погода, ветер… Дэвид: Это во многом зависит от движка, на котором разрабатывается игра. Такое усовершенствование откроет много возможностей, и принесет ряд необходимых изменений. -Как будет работать система спутников? Будет она работать, как в «Нормандии» , тоесть при возврате в лагерь? Или со супутниками можно воссоединится в любом месте? Дэвид: Мне понравилась идея, чтобы спутники имели свою личную жизнь, и не находились все время на одном месте. Но, я думаю, на практике это вызовет много трудностей. У нас есть планы, но мы все еще будем совещаться по этому поводу. -В прошлом, мы слышали, что Mike Laidlaw, насколько я помню , сказал что он хочет чтобы в дальнейшем, проектировали больше «встречи», а не «бои». Можете объяснить, что вы подразумеваете по этим? Дэвид: Это не со всем моя область, но мое понятие между «встречей» и «боем» в том, количество диалогов между персонажами увеличиться по сравнению с схватками. -От чего из DA2 вы хотите избавиться? Дэвид: Повторное использование локации. В частности уровней, которые были использованы несколько раз. -Что из DA2 вы хотите сохранить? Дэвид: Главного героя. -Какие особенности, из DA2 вы считаете хорошими, но нуждающимися в доработке? Дэвид: Большинство из них. Например боевая. -Система дружба/соперничество измениться, или останется прежней? Дэвид: Я бы сказал что она нуждается в определенной доработке, но мне понравилось как мы ее сделали в Dragon Age 2. -Если Хоук появиться, то он сможет продолжить свои романтические отношения с другими персонажами? Дэвид: Вопрос в том, если он появиться. -Кунари-арестанты и фермеры также обладают такой душой как у Стэна? Дэвид: Нет -Почему в Dragon Age 2 не возможно носить любой тип оружия (Например: Воин с луком)? Дэвид: Чтобы классы больше различались -Есть ли связь между Сандал и Флемет? Дэвид: Это маловероятно, но кто знает? Я не стану раскрывать все карты. -Как вы думаете, какая наиболее нравственно неоднозначная дилемма была в Dragon Age? Дэвид: Возможно, природа зверя, в Origins. -Какой злодей вам больше всего нравиться? Чтобы вы лично хотели видеть больше в Dragon Age? Дэвид: Жеребьёвка между Логейном и Мередит. Я рад, что получил возможность углубится в изучение Логейна в книгах, но они оба были очень важными персонажами. -Как на счет гомофобных отношений между персонажами, они прекратятся? Дэвид: Нет, не в следующей игре. -Кто является авторами для Dragon Age: The Next Thing? Дэвид: Те же писатели что и Dragon Age: The Last Thing… плюс Сильвия. -Возможно ли, что мы сможем играть ребенком Морриган? Может он оказаться главным героем? Дэвид: По окончанию Dragon Age 2, ребенку Морриган должно исполниться всего 8 лет. Но он мог и не родиться. Это довольно рискованная квалификация для главного героя. -Можем мы рассчитывать на более тесное взаимодействие между персонажами? Дэвид: Мне кажется, этого хватило в Dragon Age 2. Тем не менее, характер вашего взаимодействия, вероятней всего, измениться. -Моя подруга расстроиться, если я не спрошу. Можете вы сделать более женственную одежду для персонажа игрока? Дэвид: Это не совсем моя область. Это было бы не плохо, хотя «более женственной» может означать разные вещи для разных людей. - Можем мы ожидать более удобное управление? Дэвид: Возможно. -Система репутации Dragon Age 3 будет похожа на систему репутации из Mass Effect 3? Дэвид: Нет, наверное нет. -Рассматривали ли вы возможность, разрешить игроку изучить океан? Сможет игрок иметь свой корабль? Дэвид: Это было бы здорово для истории, которая сосредоточенная на нем.